Уровень образования воспитанников детского сада – дошкольное образование.
Форма обучения - очная.
Нормативный срок обучения воспитанников составляет пять учебных лет(для детей от двух до семи лет).

Воспитание и обучение  в МАДОУ № 71 ведется на русском языке.

Основной структурной единицей является группа воспитанников. Количество и соотношение возрастных групп определяется Учредителем, исходя из предельной наполняемости.

Численность обучающихся, по реализуемым образовательным программам:

за счет бюджетных ассигнований и федерального бюджета

за счет бюджетов субъектов РФ

за счет краевого бюджета

по договорам об образовании за счет средств физических и юридических лиц

-

-

370

-

Количество воспитанников в группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи – 17 человек.

В нашем детском саду функционирует  логопункт  на основании Положения о логопедическом пункте.  Общее  количество  воспитанников  на  логопункте  не  превышает 25  человек.

Деятельность   воспитанников в группах осуществляется на основе режима дня, который утверждается  заведующим  в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.

Содержание образовательной деятельности в МАДОУ № 71 определяется образовательной программой дошкольного образования. ДОУ  реализует   основную общеобразовательную  программу  дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения г. Хабаровска "Детский сад комбинированного вида № 71", составленную на основе программы "Детство" с использованием следующих парциальных программ: «Юный эколог» Николаевой С.Н.,  "Цветные ладошки" Лыковой И.А., "Умелые ручки" Лыковой И.А., "Математические ступеньки" Колесниковой Е.В., "Ладушки" Каплуновой И.М., Новоскольцевой И.А. 

Программа разработана и утверждена в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом соответствующих примерных образовательных программ дошкольного образования и  принята решением педагогического совета МАДОУ № 71.

При организации коррекционно-образовательного процесса для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья используется программа Чиркиной Г.В., Филичевой Г.В., Тумановой Т.В. ""Коррекция нарушений речи" и программы электронного обучения ("Игры для Тигры", "Звуковой калейдоскоп").

При организации занятий с педагогом-психологом  используется программа комплексного сопровождения психического развития детей дошкольного возраста "Цветик-семицветик" Куражёвой Н.Ю.

Образовательный процесс организуется  в форме непосредственно образовательной деятельности, совместной с педагогом в ходе режимных моментов и самостоятельной деятельности детей.

В процессе реализации программы используется электронная  технология обучения, основанная на использовании средств вычислительной техники и систем передачи данных для представления и доставки знаний, поддержки взаимодействия обучаемого и обучающего.

Обеспеченность Программы методическими материалами соответствует программе дошкольного образования по следующим направлениям:

1.    социально-коммуникативное развитие;
2.    речевое развитие;
3.    познавательное развитие;
4.    художественно-эстетическое развитие;
5.    физическое развитие.
 
Все виды организованной образовательной деятельности проводятся в соответствии с учебным календарным графиком, учебным планом и расписанием занятий, принятыми  решением педагогического совета и утвержденными приказом заведующего.

Образовательная программа

Учебный план

Учебный график

Сетка непосредственно образовательной деятельности (НОД) на 2018-2019 учебный год