• free-wallpaper-6.jpg
  • free-wallpaper-16.jpg
  • free-wallpaper-811.jpg

Общие документы

Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования:

Административный регламент

Постановление №4125 от 24.12.10 г. в редакции от 27.09.18 г. № 3305

О закреплении территории

Порядок комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений г. Хабаровска, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования:

Постановление администрации г. Хабаровска от 12.12.2014 г. № 5447

Постановление администрации г. Хабаровска от 12.03.2015 г. № 842

Постановление администрации г. Хабаровска от 29.01.2016 г. № 200

В соответствии с Порядком в дошкольные учреждения принимаются дети в установленном возрасте, родители которых имеют регистрацию по месту жительства на территории города, за которой закреплено учреждение. Определены категории граждан, дети которых имеют право на внеочередное и первоочередное предоставление места, документы, которыми подтверждается льгота. При одновременном возникновении права на социальную гарантию она предоставляется по одному из оснований по выбору граждан. Учреждения комплектуются специалистами отдела дошкольного образования управления образования администрации города с подготовкой списков детей, планируемых к зачислению на новый учебный год. Родители (законные представители) имеют право внести следующие изменения в заявление с сохранением даты постановки ребенка на учет: год поступления, учреждение, сведения о льготе, данные о ребенке (смена фамилии, имени, отчества, адреса); сменить учреждение, которое уже посещает ребенок, на другое на территории города. Комплектование групп на новый учебный год осуществляется ежегодно в апреле - мае текущего года, а выдача путевок - с 1 июня по 1 августа путем направления их в дошкольное образовательное учреждение, которое уведомляет родителей (законных представителей) ребенка о получении путевки. Дети зачисляются с 1 июля по 30 сентября, а в остальное время производится доукомплектование. В случае, если управление не может обеспечить местом в учреждении ребенка из списка поставленных на учет с 1 сентября текущего года, оно до предоставления такому ребенку места оказывает содействие в получении дошкольного образования в одной из вариативных форм, предусмотренных законодательством. Основаниями для отказа в предоставлении места в учреждении являются отсутствие свободных мест, данных о регистрации ребенка в электронной системе, другие основания.
Признано утратившим силу постановление администрации города от 10.06.2009 № 2001 "Об утверждении Положения о порядке комплектования детьми муниципальных дошкольных образовательных учреждений г. Хабаровска, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования" (с изменениями).

Порядок и условия осуществления перевода обучающихся из одной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам соответствующего уровня и направленности:

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.12.2015 г. № 1527

Правила оказания платных образовательных услуг:

Постановление Правительства Российской Федерации от 15.08.2013 г. № 706

Об установлении размера родительской платы за присмотр и уход за ребёнком в ДОУ:

Постановление администрации г. Хабаровска от 16.02.2017 г.

Приказ Управления образования администрации г. Хабаровска 16.03.2018 г.

 

Информация об услугах

Количество групп – 11
Характеристика групп МАДОУ № 71:

Возрастная группа

Количество групп

Возраст

детей

Количество детей

Наличие свободных мест

группа раннего возраста

1

2 – 3 года

37

нет

младшая группа

3

3 – 4 года

98

нет

средняя группа

2

4 - 5 лет

62

нет

старшая группа

2

5 – 6 лет

79

нет

подготовительная группа

2

6 – 7 лет

76

нет

логопедическая группа

1

4 – 7 лет

21

нет

Режим работы ДОУ: с 07.30 до 19.30 (12 часов), рабочая неделя – 5 дней
Программа дошкольного образования реализуется в течение всего времени пребывания детей в организации. Все ситуации повседневной жизни, в которых оказывается ребенок в детском саду, имеют образовательное значение: на прогулке и во время режимных моментов ребенок выстраивает отношение к себе и другим, учится быть инициативным и принимать решения, использовать свое мышление и воображение.
Организация режимных моментов соответствует программе дошкольного образования.

Распорядок дня детей от 2-х лет до школы

Дополнительное образование
Дополнительные платные образовательные услуги в МАДОУ № 71 проводятся в форме кружковой работы с детьми дошкольного возраста во второй половине дня.
Виды услуг: ритмика, общая физическая подготовка, изобразительное искусство, иностранный язык (английский).

Документы, представление которых необходимо для зачисления ребёнка в МАДОУ № 71:

  1. Медицинская карта
  2. Копия медицинского полиса ребёнка
  3. Копия свидетельства о рождении ребёнка - 3 экземпляра
  4. Копия свидетельства о регистрации ребёнка по месту жительства (форма - 8)
  5. Копия паспорта одного из родителей (законных представителей ребёнка) с пропиской - 2 экземпляра
  6. Реквизиты расчётного счёта в сбербанке (для получения компенсации части родительской платы за содержание ребёнка в детском саду)
  7. Копии свидетельств о рождении всех детей в семье (до 18 лет)
  8. СНИЛС одного из родителей (законных представителей ребёнка)
  9. СНИЛС ребёнка
  10. Документ, подтверждающий льготу
  11. Заявление о приёме ребёнка в ДОУ
  12. Договор об образовании по образовательным программам дошкольного образования - 3 экземпляра
  13. Заявление на получение компенсации части родительской платы за содержание ребёнка в ДОУ
  14. Заявление о согласии на обработку персональных данных

Образец заявления на поступление

Образец договора

Образец заявления на компенсацию

Образец заявления о персональных данных

Образец заявления на предоставление льготы по родительской плате (для многодетных семей)

Для регистрации ребенка в очереди в детский сад необходимо обратиться в любое ДОУ  г. Хабаровска, предъявив оригиналы и копии следующих документов:

1..Свидетельство о рождении ребенка
2..Паспорт одного из родителей с указанием места прописки (регистрации) в г. Хабаровске
3..При наличии льготы для зачисления ребенка в детский сад – документ, подтверждающий льготу
4..Свидетельство о регистрации ребёнка по месту жительства (форма 8)

Регистрация ребёнка в очереди в детский сад осуществляется по средам с 14-00 до 18-00

Порядок и основание отчисления детей:

Отчисление воспитанников из учреждения производится приказом заведующего в следующих случаях:
1.Заявление родителей (законных представителей) о расторжении договора
2.Наличие медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка, препятствующее его дальнейшему пребыванию в учреждении
О расторжении договора родители (законные представители) письменно уведомляются за 14 дней. Родители вправе оспорить данное решение.

Порядок разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребёнка-инвалида:

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 31.07.2015 г. № 528н

В МАДОУ № 71 работает консультативный пункт для родителей (законных представителей) и детей, воспитывающихся в условиях семьи.

Цель консультативного пункта - обеспечение единства и преемственности семейного и общественного воспитания, оказание психолого-педагогической помощи родителям (законным представителям), поддержка всестороннего развития личности детей, не посещающих образовательные учреждения.

Основные цели создания консультативного пункта:

- обеспечение доступности дошкольного образования;

- выравнивание стартовых возможностей детей, не посещающих ДОУ, при поступлении в школу;

- обеспечение единства и преемственности семейного и дошкольного воспитания;

- повышение   педагогической   компетентности   родителей   (законных   представителей), воспитывающих детей дошкольного возраста на дому, в т.ч. детей с ограниченными возможностями здоровья.

Основные задачи консультативного пункта:

- оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) и повышение их психологической компетентности в вопросах воспитания, обучения и развития ребенка;

- диагностика особенностей развития интеллектуальной, эмоциональной и волевой сфер детей;

- оказание дошкольникам содействия в социализации;

- обеспечение успешной адаптации детей при поступлении в ДОУ или школу;

- информирование   родителей   (законных   представителей)   об   учреждениях   системы образования, которые могут оказать квалифицированную помощь ребенку в соответствии с его индивидуальными особенностями.

Консультативный пункт работает один раз в неделю (среда) с 15.00 до 18.00

Положение о консультативном пункте МАДОУ № 71

 

Актуальность обеспечения безопасности дорожного движения растет, и это объясняется увеличением количества автомобилей на дорогах. В таких условиях большое значение приобретает выполнение правил дорожного движения для детей, которые являются самой незащищенной категорией участников дорожного движения. Несчастные случаи происходящие с детьми на дорогах, чаще вызваны: выходом на проезжую часть в неустановленном месте перед близко идущим транспортом или из-за автобуса, троллейбуса или другого препятствия; игрой на проезжей части; ходьбой по проезжей части. Эти действия ребенок производит из-за неспособности оценить реальную опасность, грозящую ему на дороге. Поэтому правила дорожного движения для детей дошкольного возраста и школьников имеют огромное значение для сохранения их жизни и здоровья, и родители должны воспитывать в своих детях уважение к Правилам и осознание того, что их неукоснительное соблюдение является обязательным.
Очень полезно акцентировать внимание детей на Правила, будучи в дорожной обстановке, где можно наглядно учить ребенка ориентироваться и оценивать обстановку на дороге. Родители не должны надеяться на то, что ребенка научат, как вести себя на дороге, в детском саду или школе. Они обязаны сами использовать любую возможность для формирования и развития у детей навыков правильного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде. В этом контексте очень важным является положительный пример взрослых, так как именно на нем основывается детское восприятие законов дороги. И если родители сами переходят дорогу в неустановленном месте или пренебрегают в присутствии ребенка сигналами светофора, то наивно надеяться на то, что и сам ребенок будет выполнять эти правила. Поэтому следует неустанно учить ребенка внимательности и осторожности на дороге; указывать на ошибки участников дорожного движения; закреплять полученные знания о безопасном поведении посредством чтения книг, стихов и, конечно, не забывать о поощрении положительных привычек ребенка в правильном поведении на дороге. Нужно помнить, что в вопросах безопасности ребенка нет мелочей, а беду всегда легче предупредить, чем преодолевать.

Непослушный пешеход

Через лес бежит дорога,
Светофор моргает строго.
К переходу все спешат:
От лосей и до мышат.

Иногда через дорогу
Пешеходов очень много
Скачет, ходит, пролетает,
Пробегает, проползает.

Мама ежика учила,
Мама пальчиком грозила:
– Помни правила, малыш!
Если красный свет – стоишь!

Если желтый – просто жди,
На зеленый – проходи!

Непослушный пешеход
Сделал все наоборот!
Ежик очень торопился

И клубочком покатился
Прямиком на красный свет!
Можно так? Конечно, нет!

Завизжали тормоза,
И зажмурил еж глаза.
Старый толстый самосвал,
Забибикал, зарычал:

– Еле я остановился,
Чуть с дороги не свалился!
Что, не знаешь правил ты?!
Ну-ка быстро марш в кусты!

Дам тебе я, еж, совет:
Не ходи на красный свет!
Еж тихонько пропыхтел:
– Извините, не хотел.

Рассказал нам светофор:
Еж исправился с тех пор.
Лучше всех порядок знает,
Ничего не нарушает!

Правила дорожного движения для пешеходов
Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части). При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств. Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и наземным переходам, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
Правило первое. Выберите безопасное место для перехода. Если вблизи нет пешеходного перехода или перехода со светофором, выберите место, откуда хорошо видно дорогу во всех направлениях. Не пытайтесь пробраться на дорогу между стоящими машинами. Важно, чтобы не только вы хорошо видели дорогу, но и чтобы вас хорошо было видно любому водителю. Выбрав подходящее для перехода место, постойте, осмотритесь.
Правило второе. Перед переходом обязательно остановитесь, прежде чем ступить на проезжую часть, и внимательно осмотрите дорогу. Стоять нужно у края тротуара, немного отступив от бордюра — так, чтобы видеть приближение машин.
Правило третье. Осмотритесь и прислушайтесь. Машина может выехать неожиданно. Но если быть внимательным, «держать ушки на макушке», можно услышать приближение машины еще до того, как она станет видна.
Правило четвёртое. Если приближается машина, пропустите ее, затем снова осмотритесь и прислушайтесь, нет ли поблизости других автомобилей. Когда машина проедет, необходимо снова осмотреться. В первые секунды она может заслонить собой автомобиль, который едет ей навстречу. Не заметив его, можно попасть в «ловушку».
Правило пятое. Не выходите на проезжую часть, пока не убедитесь, что у вас достаточно времени для перехода. Только удостоверившись в полной безопасности, не спеша, переходите улицу. Пересекайте ее только под прямым углом.
Правило шестое. Переходя улицу, продолжайте наблюдение за дорогой, чтобы вовремя заметить изменение обстановки. Обстановка на дороге быстро меняется: стоявшие машины могут поехать, ехавшие прямо — повернуть; из переулка, из двора или из-за поворота могут вынырнуть новые машины.
Правило седьмое. Если во время перехода вдруг возникло препятствие для обзора (например, остановилась из-за неисправности машина), осторожно выглянув из-за нее, осмотрите остаток пути. При необходимости остановитесь, дайте водителю объехать вас.

Правила дорожного движения для велосипедистов
Управлять велосипедом, при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а мопедом — не моложе 16 лет. Велосипеды, мопеды должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам. Колонны велосипедистов должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов. Для облегчения обгона, расстояние между группами должно составлять 80 — 100 м. Водителям велосипеда и мопеда запрещается: ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой; перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками; перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению; двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки; поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении. Запрещается буксировка велоприцепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом. На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, водители велосипедов и мопедов должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
Нам взрослым следует учитывать то, что каждый третий ребёнок, ставший жертвой дорожно-транспортного происшествия, находился в автомобиле в качестве пассажира.
Это доказывает, как важно соблюдать следующие правила:

  1. Пристёгивайтесь сами и пристегивайте ребенка ремнями безопасности всегда! В том числе и в чужом автомобиле, и при езде на короткие расстояния. Если это правило автоматически выполняется взрослыми, то оно легко войдёт у ребёнка в постоянную привычку.
  2. Если это возможно, дети должны занимать самые безопасные места в автомобиле: середину или правую часть заднего сиденья, так как с него можно безопасно выйти прямо на тротуар.
  3. Как водитель или пассажир вы тоже постоянно являетесь примером для подражания.
  4. Не будьте агрессивны по отношению к другим участникам движения, не ругайте их. Вместо этого объясните ребенку, в чём ошибка других участников дорожного движения. Спокойно признавайте и свои ошибки.
  5. Во время длительных поездок, чаще останавливайтесь. Детям необходимо двигаться.

 

 Информация о   работе единого общероссийского детского телефона доверия

В Российской Федерации Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, совместно с субъектами Российской Федерации введен единый общероссийский номер детского телефона доверия    8-800-2000-122. По состоянию на 1 июля 2013 г., к единому номеру подключено 232 организации во всех субъектах Российской Федерации, в том числе, Хабаровский край. При звонке на этот номер со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами служб, оказывающих услуги по телефонному консультированию и подключенных к единому общероссийскому номеру детского телефона доверия. Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что каждый ребенок и родитель может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тайна его обращения на телефон доверия гарантируется.

Службы психологической поддержки родителей и детей

Службы социальной поддержки:

Министерство социальной защиты Хабаровского края Адрес: 680000, г. Хабаровск ул. Фрунзе, 67, тел./факс: +7 (4212) 32-65-43 e-mail:Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

КГКУ «Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску» Наименование: КГКУ «Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску» Руководитель: Сергиенко Валентина Николаевна Телефон, факс: (4212)46-70-70 Адрес: 680000, г. Хабаровск, ул.Фрунзе,67 Адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

КГБУ «Хабаровский комплексный центр социального обслуживания населения» Наименование: КГБУ «Хабаровский комплексный центр социального обслуживания населения» Руководитель: Яковенко Светлана Николаевна Телефон, факс: 8(4212) 75-87-27, 75-87-30 Адрес: 680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67, кабинет 101, 103 Сайт учреждения - http://mszn27.ru/kgu_hkcson  

КГКУ «Хабаровский центр социальной помощи семье и детям» Наименование: КГКУ «Хабаровский центр социальной помощи семье и детям» Количество проживающих: 35 Руководитель: Ураева Ольга Викторовна Телефон, факс: (4212)30-28-69-факс;(4212)21-36-18 (4212)50-80-55-факс;(4212)50-80-47 Адрес: 680030, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Постышева,8 Юридический адрес; отделение социального приюта для детей и подростков - 680001, г. Хабаровск, ул. Вторая Артемовская, 2а Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.  

Интернет - служба психологической службы http://ncuxo.ru/index/0-158  

Хабаровский краевой центр психолого-медико-социального сопровождения http://dfo.spr.ru/habarovsk-i-habarovskiy-rayon/habarovskiy-kraevoy-tsentr-psihologo-mediko-sotsialnogo-soprovozhdeniya.html

Полезные ссылки:

"Горячая линия" по вопросам соблюдения требований законодательства к розничной продаже алкогольной продукции +7 (4212) 32-96-70 (Министерство сельского хозяйства и продовольствия Хабаровского края)  

Единая дежурно-диспетчерская служба города (ЕДДС) 001, 004, +7 (4212) 42-47-43, 42-47-44.  

Министерство экономического развития и внешних связей края Телефон доверия по вопросам устранения барьеров в развитии предпринимательства со стороны федеральных, краевых органов исполнительной власти, органов местного самоуправления: +7 (4212) 31 - 35 — 31  

МЧС Хабаровский край +7 (4212) 41-62-62  

Срочная социальная служба г. Хабаровска +7 (4212) 75-87-27 75-87-28 75-87-30  

Министерство образования и науки РФ http://www.mon.gov.ru

Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru

Министерство образования Хабаровского края. http://minobr.khb.ru

Управление образования г. Хабаровска. http://edu.khabarovskadm.ru

ХК ИРО  www.ippk.ru

МАУ ЦРО  www.maystro.ru

Портал "Российское образование" http://www.tdu.ru

Ссылка на информационную систему "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http://window.edu.ru

Ссылка на единую коллекцию цифровых ресурсов http://school-collection.edu.ru

Ссылка на федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru

Портал государственных услуг Российской Федерации http://www.gosuslugi.ru 

Телефоны "горячей линии"Министерства образования Хабаровского края:

- по вопросам пресечения незаконных сборов денежных средств: (4212) 46-41-84, 46-41-51, 46-41-52

- по вопросам оказания платных образовательных услуг (4212) 46-41-51, 46-41-52, 31-09-26

- по вопросам организации приёма учащихся в образовательные организации: (4212) 31-09-26, 46-41-51, 46-41-52

Вы можете обратиться к нам через электронную почту или по телефону:

Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Тел: 21-74-94